ДИАМАНТ — техническая поддержка, драйверы, документация
Стандартное обслуживание и планы поддержки. Глобальные сервисы Диаманта предлагают ряд стандартных планов, которые позволяют вам настроить свой план поддержки и интеграции для достижения именно нужного объема покрытия.

Наши планы обслуживания разработаны для обеспечения безопасности ваших данных, защищая их еще до возникновения проблем.

 В условиях растущих объемов информации, ужесточающихся ограничений безопасности и огромного влияния, которое недоступные или утерянные данные могут оказать на ваши ресурсы, важно иметь комплексное решение для управления всем этим. ДИАМАНТ предлагает планы, разработанные с учетом ваших уникальных потребностей, в более чем 180 странах, онлайн-поддержку 24/7 и многоязычную поддержку по телефону. Вы также получите доступ к онлайн-самообслуживанию, которое позволяет вам регистрировать и отслеживать ваши обращения в службу поддержки в режиме реального времени.

Соглашение об уровне обслуживания аппаратной поддержки (SLA)

Соглашения об уровне обслуживания программного обеспечения

gold

Критически важная поддержка премиум-класса

Этот план поддержки обеспечивает критически важную поддержку для скорейшего разрешения проблем, включая техническую помощь 24 раза в 7 дней и разрешение обращений, приоритетное реагирование на критические проблемы на месте, доставку 24 раза в 7 дней и установку всех запасных частей.

Круглосуточная бизнес-поддержка

Предлагает круглосуточную поддержку при напряженных операциях, включая техническую помощь 24 часа в сутки и разрешение споров, доставку запчастей на следующий рабочий день и установку компонентов, не заменяемых заказчиком.

Экономически эффективная Основная поддержка

Обеспечивает необходимую поддержку в рабочее время, включая доступ к квалифицированной технической поддержке, доставку запасных частей на следующий рабочий день и установку компонентов, не заменяемых заказчиком, для обеспечения бесперебойного решения проблем.

Соглашения Об Уровне обслуживания аппаратной поддержки:

  Гарантия
1-летний NBD
3-летний NBD
Бронза
Основные рабочие часы
Золото на следующий рабочий день (NBD)
Техническая поддержка 24x7
Золото
Критически Важная миссия
Протоколирование запросов на обслуживание:
  • Через Глобальную телефонную поддержку или через создание онлайн-заявки;
  • Ответы на зарегистрированные запросы на обслуживание принимаются в часы работы службы поддержки по телефону, применимые к Соглашению об уровне обслуживания клиентов.
24x7 24x7 24x7 24x7
Глобальная Телефонная поддержка 9-5 9-5 24x7 24x7
Доступ к ДИАМАНТ Support
  • Команда поддержки доступна для решения проблем
N/A 9-5 24x7 24x7
Доступ к веб-порталу и ресурсам онлайн-поддержки 24x7
Создание заявок RAS для проблем уровня серьезности 1 N/A N/A
Доступ к новому программному обеспечению и обновлениям встроенного программного обеспечения
  • Клиент устанавливает обновления
По мере необходимости для решения проблем Включенный Включенный Включенный
Онлайн-обучение продукту
Замена деталей Клиент Заменяет CRU; ДИАМАНТ Заменяет FRU Клиент Заменяет CRU; ДИАМАНТ Заменяет FRU Клиент Заменяет CRU; ДИАМАНТ Заменяет FRU ДИАМАНТ или Авторизованный партнер Заменяет CRU и FRU

Цели Уровня обслуживания аппаратной поддержки:

  Гарантия
1-летний NBD
3-летний NBD
Бронза
Основные рабочие часы
NBD Gold
Техническая поддержка 24x7
Золото
Критически Важная миссия
Целевое время отклика на обратный звонок
  • Ответы на зарегистрированные запросы на обслуживание принимаются в часы работы службы поддержки по телефону, применимые к Соглашению об уровне обслуживания клиентов.
4 часа
(В течение обычного рабочего дня; ответ может быть получен на следующий рабочий день)
2 часа
(В течение обычного рабочего дня; ответ может быть получен на следующий рабочий день)
60 минут 60 минут
30 минут для критических случаев
Цель поставки запчастей после того, как Техническая поддержка определит решение проблемы NBD NBD NBD Критический: 4 часа
Основной: 4 часа
Второстепенный / Минимальный: NBD
Цель поддержки на месте Предложение времени и материалов доступно, если вызов не связан с заменой сменного устройства в полевых условиях (FRU). Доступно с 9 до 5 часов дня (исключая выходные, вечера и праздники) 9-5 дней в неделю (за исключением выходных, вечеров и праздников) 9-5 NBD (за исключением выходных, вечеров и праздничных дней) 24x7 (включая выходные, вечера и праздничные дни)
Критический: 4 часа
Основной: 8 часов
Второстепенный / Минимальный: 12 часов
Техническая поддержка
Частые вопросы
По летночным хранилищам Селенга

Максимальный объём хранилища составляет 264 Тб.

Данные хранятся в некомпресованном виде, что позволяет значительно повысить эффективность обработки и скорость извлечения информации.

По блочным хранилищам
В блочных системах Димант используются флеш-диски NVMe, которые обеспечивают исключительно быстрое чтение, запись и параллельную обработку в больших объемах.
Система резервного копирования КАМА
Они имеют самое быстрое резервное копирование на диск и производительность восстановления, чтобы сделать окна резервного копирования короткими. Так же занимают меньше места в центре обработки данных — наряду с энергопотреблением и охлаждением
Платформа наблюдения Диамант
Здания также становятся умнее — благодаря интеллектуальному освещению, HVAC, контролю доступа и другим системам и приложениям, которые связаны с безопасностью, что вызывает потребность в новой архитектуре и подходе.
Как происходит репликация резервных копий в облако?
Репликация резервных копий в облако
Высокопроизводительная система хранения данных совместного использования
Высокопроизводительная система хранения данных совместного использования
Устройства резервного копирования КАМА РК
Устройства резервного копирования КАМА РК обеспечивают высокопроизводительное масштабируемое хранилище для резервного копирования и аварийного восстановления на нескольких площадках с наиболее эффективным в отрасли дизайна.
Файловая система ДИАМАНТ ВОЛГА
ДИАМАНТ ВОЛГА создает среду хранения, которая недоступна для других СХД, одновременно обеспечивая высокую производительность и расширенное управление данными для больших рабочих нагрузок.

Драйвера

В данном разделе вы можете скачать драйвера для устройств Диамант







Сертификаты

В данном разделе вы можете скачать сертификаты для устройств Диамант

Документация и инструкции

В данном разделе вы можете скачать документацию по устройствам Диамант









Регистрация личного кабинета

Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки
Благодарим за регистрацию в личном кабинете. Доступ будет направлен Вам на e-mail, указанный при регистрации в ближайшее время.
Для регистрации в личном кабинете, заполните пожалуйста эту форму.
Воспользуйтесь формой слева, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете и получить техническую поддержку
Нажмите для звонка
+7 (495) 127-71-17
Консультации по решению